Веб–приложение для автоматизации работы с клиентами СТО

Описание:
Основная цель этого веб–приложения – автоматизация рабочих процессов сети автосервисов и единого call–центра. Это веб–приложение позволяет обрабатывать входящие запросы клиентов, а также бронировать дату и время обслуживания. Для менеджеров станций технического обслуживания упрощается процесс планирования рабочего времени. Веб–приложение позволяет генерировать отчеты о предоставленных клиентам услугах.

Характеристики:

  • Интеграция с бесконтактным считывателем смарт–карт. В приложении используются смарт–карты для идентификации клиентов класса VIP и Premium для предоставления им более высокого уровня обслуживания и дополнительных бонусов;
  • Приложение реализовано как одностраничное, но ведет себя как настольное. Для разработки клиентской части приложения был использован AngularJS и ASP.NET Web API для серверной;
  • Обновление данных в реальном времени. Поскольку приложение используется в колл-центре, оно должно обновлять данные о клиентах незамедлительно для того чтобы свести вероятность ошибки к минимуму;
  • Удобный пользовательский интерфейс;
Роли:
  • Senior .NET разработчик;
  • Middle .NET разработчик;
  • Тестировщик программного обеспечения;
  • Проектный менеджер;
  • Веб-дизайнер;
Методология:
Waterfall
Продолжительность и объем проекта:
Более 400 чел./час
Технологии:
Логотип Visual C# Логотип SQL Server Логотип ASP.NET MVC Логотип Web API Логотип Angular JS Логотип SignalR
Код проекта:
#2018.2
Скриншоты:
Веб–приложение для автоматизации работы с клиентами СТО
Веб–приложение для автоматизации работы с клиентами СТО
Веб–приложение для автоматизации работы с клиентами СТО